0
Эксклюзивный представитель швейцарской компании Micro mobility systems в россии
ВЫБЕРИТЕ, КАКОЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР УДОБНЕЕ

 Как найти серийный номер у своего самоката
  • Mini Micro - находитс¤ с нижней стороны самоката на пластиковой детали между передними колесами.
  • Maxi Micro - сбоку на доске (ее черной пластиковой части)
  • Micro Kickboard Original и Compact - сверху на задней части самоката
  • Micro Kickboard Monster - снизу на передней части самоката
  • Micro Suspenion - на нижней части деки
  • прочие двухколесные самокаты Micro - сверху на блоке складного механизма

 

Гарантия на самокаты Micro
  • Гарантия на все самокаты Micro составляет 2 года.
  • Уважаемые покупатели: доводим до вашего сведения, что на самокаты Micro, приобретенные в магазинах, не являющихся нашими партнерами, ввезенные на территорию РФ неофициально, гарантия не распространяется. Уточнить подлинность товара приобретенного у наших партнеров вы можете:
  • По наличию нашего гарантийного талона.
  • Написать на почту promtexinfo@mail.ru (только по вопросам подлинности товара и т.п.)
  • Гарантия на проданные самокаты подразумевает под собой бесплатный ремонт в течение гарантийного срока либо замену на аналогичный, в случае невозможности ремонта
  • В случае отсутствия указанных документов, бремя доказывания факта и условий заключения договора купли-продажи лежит на покупателе. Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами. Доставка и возврат гарантийного товара осуществляется силами и за счет Покупателя.
  • Изделия с механическими, термическими, электрическими повреждениями (в т.ч. скрытыми).
  •  

    Гарантия не распространяется на следующий товар:

  • Изделия со следами небрежной эксплуатации.
  • Изделия с удаленной либо нечитаемой заводской маркировкой.
  • Изделия, выход из строя которых вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, расходных материалов, чистящих материалов.
  • Изделия с наличием следов самостоятельного ремонта или тюнинга.
  • На изнашивающиеся детали (колеса, ручки, шины, камеры (для моделей Air), тормоза, лакокрасочное покрытие и т.п.)- Срок службы таких деталей зависит от активности использования самоката

 

Правила сдачи товара на гарантийное обслуживание:
  • Наши курьеры не выезжают за товаром к вам
  • Обмен товара, все гарантийные случаи, рассматриваются по адресу 1). Сокольническая пл., д. 9, к. 1 Вело-Центр павильон № 21 (м. Сокольники) 2.)2-й Котляковский переулок, дом 1, строение 6
  • Изделие желательно принести в упаковке (не обязаельно заводской)
  • Изделие должно быть чистым. Грязные самокаты в ремонт/замену не принимаются. Уважайте себя и работников сервиса.
  • Время приезда должно быть согласовано с техническим работником.?
  • Если Ваш случай признан негарантийным, можно провести платные работы по ремонту самоката.
  • В сумму входит стоимость работы и стоимость детали (если таковая понадобится).