Заказать звонок

Гарантия и сервис

ГАРАНТИЯ НА САМОКАТЫ MICRO - 2 ГОДА!

Товар на гарантийное обслуживание принимается только с заполненным гарантийным листом и чеком.

Товары, купленные в разделе ДИСКОНТ возврату и обмену не подлежат!

Сервисные центры MICRO:

 м. Сокольники 

Москва, м. Сокольники, Сокольническая пл., д. 9, к. 1, "Вело-Центр", павильон № 21

  • ежедневно c 10:00 до 21:00

+7(499) 110-32-25  +7 (906) 792-72-72

+7 (916) 966-22-11есть WhatsApp и Viber – для фото и видео обращений

Москва, м. Бутырская , Огородный проезд дом 6, 1 й этаж, вход слева здания.

    Замечание, жалобы и предложения по работе сервисных центров

    вы можете отправлять на почту office@micro-mobility.ru

    ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

     Как найти серийный номер у своего самоката
    • Mini Micro - находится с нижней стороны самоката на пластиковой детали между передними колесами.
    • Maxi Micro - сбоку на доске (ее черной пластиковой части)
    • Micro Kickboard Original и Compact - сверху на задней части самоката
    • Micro Kickboard Monster - снизу на передней части самоката
    • Micro Suspenion - на нижней части деки
    • прочие двухколесные самокаты Micro - сверху на блоке складного механизма
     Гарантия на самокаты Micro

    Гарантия не распространяется на следующий товар:

    • Гарантия на все самокаты Micro составляет 2 года.
    • Уважаемые покупатели: доводим до вашего сведения, что на самокаты Micro, приобретенные в магазинах, не являющихся нашими партнерами, ввезенные на территорию РФ неофициально, гарантия не распространяется. Уточнить подлинность товара приобретенного у наших партнеров вы можете:
    • По наличию нашего гарантийного талона.
    • Написать на почту promtexinfo@mail.ru (только по вопросам подлинности товара и т.п.)
    • Гарантия на проданные самокаты подразумевает под собой бесплатный ремонт в течение гарантийного срока либо замену на аналогичный, в случае невозможности ремонта
    • В случае отсутствия указанных документов, бремя доказывания факта и условий заключения договора купли-продажи лежит на покупателе. Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами. Доставка и возврат гарантийного товара осуществляется силами и за счет Покупателя.
    • Изделия с механическими, термическими, электрическими повреждениями (в т.ч. скрытыми).
    • Изделия со следами небрежной эксплуатации.
    • Изделия с удаленной либо нечитаемой заводской маркировкой.
    • Изделия, выход из строя которых вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, расходных материалов, чистящих материалов.
    • Изделия с наличием следов самостоятельного ремонта или тюнинга.
    • На изнашивающиеся детали (колеса, ручки, шины, камеры (для моделей Air), тормоза, лакокрасочное покрытие и т.п.)- Срок службы таких деталей зависит от активности использования самоката
     Правила сдачи товара на гарантийное обслуживание:
    • Наши курьеры не выезжают за товаром к вам
    • Обмен товара, все гарантийные случаи, рассматриваются по адресу 1). Сокольническая пл., д. 9, к. 1 Вело-Центр павильон № 21 (м. Сокольники) 
    • Изделие желательно принести в упаковке (не обязательно заводской)
    • Изделие должно быть чистым. Грязные самокаты в ремонт/замену не принимаются. Уважайте себя и работников сервиса.
    • Время приезда должно быть согласовано с техническим работником.?
    • Если Ваш случай признан негарантийным, можно провести платные работы по ремонту самоката.
    • В сумму входит стоимость работы и стоимость детали (если таковая понадобится).


    Доставка запчастей во все регионы России от 400 руб.

    Гарантия на ролики Micro:

    • Гарантия на все ролики Микро - 6 месяцев;
    • Обмен товара, все гарантийные случаи, рассматриваются по адресу 1). ул. 1905 года, дом 14. Телефон (499)253-86-41;
    • Гарантия не распространяется на расходные материалы (шнурки, подшипники, клипсы, клипсы подкачки, бакли, колеса, оси, тормозные колодки, ремни, липучки, втулки);
    • Гарантия не распространяется на роликовые коньки, используемые в коммерческих целях (прокат, аренда и т.п.);
    • Гарантия не распространяется на изделия, утратившие вид товары в результате неправильного хранения или несоблюдения условий эксплуатации ( имеющие потертости, сколы, разрывы ботинка, царапины ботинка или рамы, коррозию подшипников), а также имеющие другие механические повреждения из-за воздействия внешних факторов;