ГАРАНТИЯ НА САМОКАТЫ MICRO - 2 ГОДА!
Товар на гарантийное обслуживание принимается только с заполненным гарантийным листом и чеком.
Товары, купленные в разделе ДИСКОНТ возврату и обмену не подлежат!
Контакты сервисных центров MICRO:
Москва, м. Сокольники, Сокольническая пл., д. 9, к. 1, "Вело-Центр", павильон № 21
+7 (916) 966-22-11– есть WhatsApp и Viber – для фото и видео обращений
- почта samokatovremont@gmail.com
- ежедневно c 10:00 до 21:00
Санкт-Петербург м. Обводный канал, улица Боровая д.40
- +7(812) 988-39-97
- +7 (812)981-90-46
- почта servismicrospb@mail.ru
- ежедневно c 11:00 до 20:00
Замечание, жалобы и предложения по работе сервисных центров можете отправлять на почту
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Как найти серийный номер у своего самоката
- Mini Micro - находитс¤ с нижней стороны самоката на пластиковой детали между передними колесами.
- Maxi Micro - сбоку на доске (ее черной пластиковой части)
- Micro Kickboard Original и Compact - сверху на задней части самоката
- Micro Kickboard Monster - снизу на передней части самоката
- Micro Suspenion - на нижней части деки
- прочие двухколесные самокаты Micro - сверху на блоке складного механизма
Гарантия на самокаты Micro
Гарантия не распространяется на следующий товар:
- Гарантия на все самокаты Micro составляет 2 года.
- Уважаемые покупатели: доводим до вашего сведения, что на самокаты Micro, приобретенные в магазинах, не являющихся нашими партнерами, ввезенные на территорию РФ неофициально, гарантия не распространяется. Уточнить подлинность товара приобретенного у наших партнеров вы можете:
- По наличию нашего гарантийного талона.
- Написать на почту promtexinfo@mail.ru (только по вопросам подлинности товара и т.п.)
- Гарантия на проданные самокаты подразумевает под собой бесплатный ремонт в течение гарантийного срока либо замену на аналогичный, в случае невозможности ремонта
- В случае отсутствия указанных документов, бремя доказывания факта и условий заключения договора купли-продажи лежит на покупателе. Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами. Доставка и возврат гарантийного товара осуществляется силами и за счет Покупателя.
- Изделия с механическими, термическими, электрическими повреждениями (в т.ч. скрытыми).
- Изделия со следами небрежной эксплуатации.
- Изделия с удаленной либо нечитаемой заводской маркировкой.
- Изделия, выход из строя которых вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, расходных материалов, чистящих материалов.
- Изделия с наличием следов самостоятельного ремонта или тюнинга.
- На изнашивающиеся детали (колеса, ручки, шины, камеры (для моделей Air), тормоза, лакокрасочное покрытие и т.п.)- Срок службы таких деталей зависит от активности использования самоката
Правила сдачи товара на гарантийное обслуживание:
- Наши курьеры не выезжают за товаром к вам
- Обмен товара, все гарантийные случаи, рассматриваются по адресу 1). Сокольническая пл., д. 9, к. 1 Вело-Центр павильон № 21 (м. Сокольники) 2.) ул.Руставели, д.14 стр.9
- Изделие желательно принести в упаковке (не обязательно заводской)
- Изделие должно быть чистым. Грязные самокаты в ремонт/замену не принимаются. Уважайте себя и работников сервиса.
- Время приезда должно быть согласовано с техническим работником.?
- Если Ваш случай признан негарантийным, можно провести платные работы по ремонту самоката.
- В сумму входит стоимость работы и стоимость детали (если таковая понадобится).
Доставка запчастей во все регионы России от 400 руб.